Столовое серебро уже давно вместо супа зачерпывало пыль. А рыжая горжетка с хитростью своей предшественницы скрывала следы от укусов моли. Причудливые сабо всего за 10 евро высовывали носы из картонной коробки. Немного книг с ржавыми страницами, толи от старости, толи от усталости, толи от воды над ними пролитой. Я сегодня пришла сюда в поисках феи, по имени Love.
Ее темные кудрявые каштаны выбиваются из под шляпы Sonia Rykiel, сохраняя при этом невероятную магическую силу. Она скрывается от солнца за очками Tom Ford, а за спиной таскает рюкзак, с которым так удобно путешествовать на велосипеде. Это не всегда долгие поездки, иногда лишь до ближайшей кофейни. Кофе и сигареты – это то от чего она не может отказаться.
Сейчас ей уже 27, но она часто возвращается в те места, где когда-то что-то для себя нашла. Блошиные рынки, фильмы Alejandro Jodorowsky, Jan Švankmajer, живопись Lee Bontecou…
Она никогда не знала наверняка, чем хотела бы заниматься. Но с детства была уверена - что хочет создавать что-то своими руками. Первые ее украшения – friendship bracelets для подружек. Она мастерила из всего, что попадалось ей под руку, и за неимением материалов сплела бы браслет даже из ворса зубной щетки.
Pamela Love одержима музыкой, несмотря на то, что ее ювелирное хобби стало карьерой, она продолжает играть на барабанах, и делает это не менее трех раз в неделю. Хрупкая Любовь, в мешковатом дениме Alexander Wang и любимых ботинках Miu Miu отбивает свой ритм в составе музыкальной группы Scorpio Rising. Такой фее хочется верить, и о ней, конечно же, говорят girl about town.
Стоит заметить, что век доминирования сумок прошел, и его сменил вполне здоровый интерес к обуви и украшениям. Этому еще раз свидетельствует тот факт, что Pamela Love и Arielle de Pinto планируют сольные презентации своих работ на New York fashion week в сентябре.
Анатомические мотивы прослеживаются в изделиях многих ювелиров. Особенно ярко они выражены у Pamela Love – подвески в виде человеческих сердец из серебра, скелеты птиц, серьги-клыки, браслеты из природных материалов. В ее коллекции отчетливо отображена стихия земли со всем своим таинством. Я бы сказала, о ней, как о мастере– вдохновленная магией, не только ее мистическим аспектом, но и культурным. Ведь искусство сыграло, наверное, главную роль в формировании личности Памелы.
В колледже она изучала Живопись и Режиссуру. Затем по приезду в Нью-Йорк помогала Francesco Clemente в его мастерской. Это была очень вдохновенная работа, но в связи с развитием собственного бренда Памела больше не могла посвящать этому достаточно времени.
За это время она по-настоящему полюбила Нью-Йорк. И сейчас весь процесс разработки украшений сосредоточен именно там. Свою квариру-офис она делит с тремя друзьями - Frank Tell, Julia Restoin Roitfeld (дочь Carine Roitfeld), Natalie Joos. Они все занимаются разным делом, но одинаково знают, чего хотят.
Она делала украшения для Zac Posen и Marchesa. И даже не подумала на этом останавливаться.
”Я бы мечтала увидеть, то, что делаю на Neil Young, я мечтаю сотрудничать с Alejandro Jodorowsky и Jan Švankmajer, и, конечно же, с Lee Bontecou, я мечтаю…я мечтаю. ” - говорит она. Мы же продолжаем мечтать просебя. Я не знаю, где мы о ней услышим завтра, даже не догадываюсь. Но я уверенна, что ее имя произнесем еще не раз.
Лена Сиятовская
Aug 28, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment