Jul 4, 2009

Феномен «Порока»

«Vice».Издание, которое власти запрещают, магазины прячут со своих полок, а черствые консерваторы льют критику, как из грозового неба.
Но после каждой молнии и ливня, как неудивительно, но небо яснеет.




Трое безработных из Монреаля (Гэвин Макиннес, Суруш Алви и Шейн Смит) основали новый голос. Слегка панковский, очень бунтарский и в огромной степени смелый. И дело даже не в том, что донорами были безработные и нищие, так близко воспринимаемые толпой.
Художники упиваются своей популярностью, президенты пьют чай с молоком из мерзких чашек, а Vice публикует калейдоскоп идей и честных мнений.




Наверное, поэтому спустя годы журнал все так же остается бесплатным и читается во многих странах столичными девочками и смышленышами из такой близкой провинции.
Сейчас у корпорации Vice свой лейбл одежды «Vice Retail», ТВ-портал «Vice TV» рекорд-компания «Vice Records» и миллионный тираж.





Открывая издание, мы ждем на свою голову лаву лощенного блеска, открывая Vice мы видим анорексичку в бриллиантах и нездорово огромных часах, стоящую в грязном умывальнике и молящуюся своему Богу.




«Вещи не нужно принимать слишком серьезно» - советует журнал. Печатаем статью о расизме в день избрания первого темнокожего президента. Верстаем дерзкие заголовки о войне. И при этом трэшим, трэшим, трэшим.






Главный феномен издания, в его честности и не заигрывании с публикой. Как будто погружаемся в недра залежей янтаря, вместо того, чтобы вылизывать янтарные комнаты. Выделяем страницы для критики, на самого себя. Не «даем» как «правым», так и «левым». И выигрываем судовые иски. Несмотря на приоткрытую дверь, где безумство ни с чем не считается, журнал очень популярен и влиятелен, одни его заслуженно боятся, вторые так же поклоняются…


   


Enteni Karyuk

1 comment:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete