Желтые “таксы” уже успели распихать по домам необъятную толпу, которая еще пару часов назад казалась неразделимым целым. Встречные, прохожие, попивающие кофе из соседних чашек в обеденный перерыв одиноко гасили свои окна по разным уголкам Нью-Йорка. Остались только самые надоедливые, самые яркие огни, за которыми так и хотелось подглядывать.
Тощие руки, да и весь силуэт весьма худощавый; не до конца растрепанные волосы, так и хотелось, толи собрать в пучок, толи взъерошить еще больше. Со спины ее запросто можно было перепутать с Кейт Мосс. Нет, не с теперешней округлившейся в формах Кейт, а еще с той синюшной анорексичкой, которая под руку разгуливала с подбитым под глаз Питом и будоражила миллионы наших сердец. И это сходство, скорее не совпадение, а нечто, о чем бы стоило задуматься. Кокаиновая принцесса, подружка рокера, так стильно разделившая классическую тройку, в общем о Кейт можно сказать много и даже больше…Но речь сейчас совсем не о ней.
Эту девушку зовут Эрин. Эрин Воссон. Не знаем кто она для вас – модель с приставкой топ, стилист или дизайнер. Вот уже как в феврале можно было оценить ее первую ”сольную” коллекцию одежды для калифорнийского сорф - , скейт – бренда RVCA. Успешный дебют - двоякие отзывы. Весьма удачный коммерческий ход - продажа собственного образа.
Но зато отлично знаем кто она для него. Для того непогасшего огонька, разницей всего в три этажа вниз. Да – да они действительно соседи, в Нью-Йоркских квартирах Вонг и Воссон. Две растянутые белые футболки из приятнейшего трикотажа, которые так нагло разделила пресса. Не попытавшись прежде заглянуть хотя бы в окна, которые не спят вместе. И вряд ли главной причиной этому стала ориентация Алекса, скорее то – что платоническая любовь дает гораздо больше творческих плодов. Муза для художника, вдохновение для музы – это лишь то, что мы знаем наверняка. Что знают они, что видят они в кошачьих глазах друг друга - мы можем наблюдать ровно раз в сезон.
Александр один из самых обсуждаемых американских дизайнеров – юный гений, взорвавший консервативные Нью-Йоркские взгляды. Не позволяет себе остановок, даже по требованию, выпускает на подиум армию за армией гранжевых Tomboys. От своих предшественников Вонга отличает, почти детская молодость, не только самого дизайнера, но и его коллекций. Ребяческие прыжки во время дефиле – это, пожалуй, самый малый тому пример. Раскрепощенная дерзость коллекции как нельзя точно отражает дух сексуального Манхэттена. Самими ярыми поклонницами, которой стали девушки от 20 до 30 -ти, ажиотажно скупающие себе вторую кожу, продырявленную пирсингом обувь и послушный трикотаж.
Все что он делает идеально на Эрин, наверное, где-то так и должна выглядеть девушка Александра Вонга. Четыре сезона тесного соседства крепко повязали ее и одежду модельера. Что-то изменилось, вот уже как с этой весны. Но это скорее дало некий плюс с изюмом для них, и новые ожидания для нас.
Александр Вонг пригласил нового стилиста. Парня, ”предпочитающего деньгам, прекрасное” зовут Алистар МакКим (Alastair McKimm). Из Белфаста в Лондон юноша переехал для изучения бакалавра дизайна моды. Окончив Trent School of Art and Design начинал карьеру помогая Эдварду Эннинфулу ( Fashion Director iD magazine). Поработав в качестве асистента iD позиционировал себя как внештатный стилист. Сейчас на счету у Алистара немалый список клиентов, в том числе, тот же iD и русский Vogue.
В большей степени восторг способна вызвать новизна. Старый пирог черствеет и покрывается плесенью, каким бы вкусным он не был. Его рецепт навсегда сохранится в нашем блокноте, как нечто проверенное. Но от этого мы не перестанем искать новый вкус, который запросто может прийтись нам больше по душе.
Лена Сиятовская.
Юля Кривич.
No comments:
Post a Comment